Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Взаимоотношения морен первой и второй (последней) стадии верхнеплейстоценового оледенения с вулканическими образованиями, а также нормальный знак остаточной намагниченности лав позволяют утверждать, что основная масса четвертичных излияний Анаунского района проявилась в верхнечетвертичное и современное (голоценовое) время. Возможно, что начальные излияния имели место в среднечетвертичное время (вулкан Чавыча).

Вулкан Будули (гора Будули, Buduli Volcano) располагается в западной части Анаунского района, занимая водораздельный участок междуречья рек Янпат и Балыгинган. Он является самым крупным вулканическим сооружением данного района и состоит из трех слившихся вулканических построек: Будули (1 447 м) (1 428 м по современным картам), 1 261 м и 1 184 м. В плане вулкан занимает площадь, близкую к окружности диаметром около 16 км. Абсолютная высота – 1 477 м, относительная – около 500–600 м. Площадь – 207 км², объём излившегося материала – 36 км³. Все три постройки являются щитовыми и в значительной степени перекрывают друг друга. Наиболее древней постройкой является южная с абсолютной отметкой 1 261 м. Все северные склоны этого центра излияния в значительной степени перекрываются лавовыми потоками Будули и центра излияний с отметкой 1 184 м. Южный склон постройки с отметкой 1 261 м характеризуется небольшими углами наклона, вершина плоско-выпуклая, без кратера. Центр излияния с отметкой 1 184 м располагается в северо-западной части массива и представляет собой щитовую постройку; склоны также пологие и представлены глыбовым развалом лав. Вулканическая постройка Будули является наиболее крупной. Абсолютная высота её – 1 477 м, относительная – 700 м. Она также характеризуется щитовой формой, склоны пологие, угол наклона их не превышает 12°. Отдельные лавовые потоки на склонах не выделяются, но при дешифрировании аэрофотоснимков следы течения лавы четко выражены и концентрируются вокруг вершины. Кратер отсутствует, вершина плоско-выпуклая. Пирокластический материал отсутствует. Породы, слагающие группу вулканов Будули, представлены базальтами. Возраст вулканической группы верхнечетвертичный.

Вулкан Бунанья (сопка Бунанья, Bunan'ya Volcano) располагается в центральной части района. Абсолютная высота – 1 336 м (1 330 м по современным картам), относительная – около 600 м, диаметр сооружения – 8 км, площадь – 27 км², объём излившегося материала – 5 км³. Форма вулканической постройки – пологий щит. Склоны совершенно не расчленены и представляют собой развалы глыбовой лавы. Угол наклона склонов не превышает 12–16°. Вершина плоско-выпуклая, кратер отсутствует. Отдельные лавовые потоки не выделяются, наблюдаются только фронтальные части их, что обусловливает ступенчатое строение склонов. Лавовые потоки характеризуются значительной шириной, покрывая склоны потоками типа «плащей». Вулкан сложен исключительно лавами, без признаков пирокластического материала. И только в привершинной части заметно возрастает количество шлаковидной лавы. Породы, слагающие вулкан Бунанья, по составу очень однообразны и представлены базальтами. На склонах вулкана Бунанья располагается четыре шлаковых конуса. Возраст вулкана современный (голоценовый).

Вулкан Ветровый (Vetrovy Volcano) занимает водораздельный участок междуречья рек Левая Чавыча и Копкан. Абсолютная высота – 1 122 м (1 125 м по современным картам), относительная – 400 м. В плане сооружение имеет правильную форму с диаметром 8 км, площадь составляет 40 км², объём излившегося материала – около 5 км³. Форма вулкана – правильный пологий щит. Отдельные лавовые потоки на склонах не выделяются. Кратер отсутствует. Привершинная часть совершенно не эродирована, и только краевые части вулкана расчленены неглубокими долинами. Постройка сформирована исключительно лавовыми потоками, присутствие пирокластического материала не отмечено. Состав лав базальтовый. Возраст вулкана верхнечетвертичный.

Вулкан Геодезистов (Geodesistov Volcano) располагается в юго-западной части района, между вулканами Анаун и Будули. В плане сооружение имеет исключительно правильную форму окружности с диаметром 6 км. Абсолютная высота – 1 170 м, относительная – 370 м, площадь, занимаемая вулканом, составляет 28,5 км², объём изверженного материала – 3,5 км³. Форма вулкана – правильный пологий щит. Отдельные лавовые потоки на склонах не выделяются, склоны представляют собой развал глыб. Пирокластический материал практически отсутствует. Можно только отметить, что в привершинной части увеличивается количество шлаковидных разностей лав. Вулкан совершенно не эродирован, поэтому о структуре его судить трудно. Вызывает некоторое затруднение отнесение его к полигенным образованиям. Не исключено, что он является моногенным лавовым конусом. Но, учитывая его достаточно большой размер, мы сочли возможным отнести его к вулканам. Состав лав представлен базальтами. Возраст вулкана современный (голоценовый).

Вулкан Кекурный (Kekurny Volcano) располагается в центральной части Анаунского района, к северо-западу от вулкана Бунанья. Абсолютная высота его – 1 377 м (1 277 м по современным картам), относительная – 550 м, диаметр вулканической постройки – 10 км, площадь – 45 км², объём излившегося материала – 8 км³. Склоны вулкана также сложены громадными развалами глыб однотипной лавы, угол наклона их не превышает 12°. Форма вулкана – пологий щит. В лавах вершинной части наблюдается увеличение пористости, но присутствие пирокластического материала нигде не отмечено. Кратер на вершине также отсутствует. На юго-восточном склоне выделяется небольшой лавовый поток протяженностью 3,5 км. Лавы вулкана представлены базальтами. Возраст вулкана – голоценовый.

Вулкан Копкан (Kopkan Volcano) располагается в центральной части Анаунского района, в верховьях рек Янпат и Копкан. Абсолютная высота – 1 120 м (1 098 м по современным картам), относительная – 400 м. В плане вулкан имеет вытянутую форму с осями 8×16 км, площадь – 107 км², объём излившегося материала – около 11 км³. Форма вулканической постройки – пологий лавовый щит. По типу вулкан Копкан относится к столово-щитовым. Вулканическое сооружение представляет собой исключительно пологий щит с плоской вершиной. Углы наклона склонов не более 3–5°. На склонах вулкана и на его плоской вершине «насажена» группа мелких шлаковых и лавовых конусов. Насчитывается около девяти моногенных образований, которые располагаются довольно узкой полосой северо-восточного направления. Вулкан сложен исключительно напластованием лавовых потоков. Состав продуктов извержений представлен базальтами. Возраст вулкана верхнечетвертичный.

Вулкан Крайний (Krainy Volcano) располагается в восточной части района, на правобережье реки Анавгай. В плане сооружение имеет несколько вытянутую в меридиональном направлении форму с осями 8×13 км. Абсолютная высота вулкана – 1 567 м (1 554 м по другим данным), относительная – 750 м. Площадь составляет 100 км², объём изверженного материала – 25 км³. Форма вулкана – пологий щит, угол наклона склонов не превышает 10°. Склоны имеют ступенчатое строение и представляют собой развал глыбовой лавы. Конус вулкана заканчивается двумя плоско-выпуклыми вершинами; западная с абсолютной отметкой 1 365 м, восточная более высокая. На восточном склоне последней вершины располагаются две шлаковые постройки, одна из которых имеет наивысшую абсолютную отметку – 1 567 м. Лавовые потоки концентрируются вокруг обеих вершин вулкана, но кратеры отсутствуют. Взаимоотношение лавовых потоков показывает, что излияния происходили одновременно из обеих вершин вулкана. Вулканическое сооружение пересекают в северо-восточном направлении два небольших разлома, которые фиксируются по смещению лавовых потоков, а также хорошо просматриваются на аэрофотоснимках. Разломы прослеживаются и за пределами вулканической постройки. Вулкан сложен однотипными лавами базальтового состава без пирокластического материала. На юго-западном склоне четко выделяется небольшой лавовый поток, длина которого достигает 400 м, ширина 100 м. Он приурочен к разлому, который хорошо прослеживается на расстоянии 18 км. Вулкан Крайний является типичным щитовым вулканом. Породы шлаковых конусов, как и породы вулкана, представлены исключительно базальтами. Возраст всех шлаковых конусов голоценовый. Возраст вулкана – верхнечетвертичный-голоценовый.

Вулкан Кругленький (Kruglen'ky Volcano) располагается в северо-восточной части Анаунского района, на левобережье среднего течения реки Копкан. Абсолютная высота вулкана 1 036 м, относительная – около 400 м. В плане сооружение имеет форму, близкую к окружности диаметром 6 км, площадь – 13 км², объём изверженного материала примерно равен 3,5 км³. Форма вулканической постройки – пологий правильный щит, увенчанный двумя небольшими вершинами. Склоны вулкана эродированы слабо, и большая часть их залесена. Продукты извержений представлены базальтами. Возраст вулкана верхнечетвертичный.

Вулкан Кулкев (гора Кулкев, Kulkev Volcano) располагается в западной части района. Абсолютная высота – 915 м, относительная – 400 м. В плане сооружение занимает площадь, близкую к окружности с диаметром 7 км. Объём изверженного материала составляет 4,5 км3. Форма вулкана – правильный пологий щит. Отдельные лавовые потоки не выделяются. Склоны вулкана совершенно не эродированы. На них отмечается незначительное количество пирокластического материала. Состав продуктов извержений представлен базальтами. Возраст вулкана – современный (голоценовый).

Вулкан Олька (сопка Олька, Ol'ka Volcano) располагается в северной части района, в междуречье рек Чавыча и Левая Чавыча. В плане сооружение имеет несколько вытянутую в северо-западном направлении форму с осями 5,5×7 км. Абсолютная высота 1 100 м (1 102 м на современных картах), относительная – 400 м, площадь, занимаемая вулканом, равна 40 км², объём изверженного материала – 5 км³. Форма вулкана – плоский щит, вершина которого заканчивается небольшой шлаковой постройкой. На северо-восточном склоне располагаются два шлаковых конуса, один из которых имеет небольшой лавовый поток. Подножие вулкана задерновано, привершинная часть представляет собой развал глыб, отдельные лавовые потоки не выделяются. Состав продуктов извержений представлен базальтами. Возраст вулкана верхнечетвертичный.

Вулкан Чавыча (гора Чавыча, Chavycha Volcano) располагается в северо-западной части района, занимая водораздельный участок междуречья рек Янпат и Чавыча. Абсолютная высота – 1 190 м (873 м на современных картах), относительная – 500 м. В плане вулкан имеет вытянутую в широтном направлении форму с осями 16×10 км, площадь – 144 км², объём излившегося материала около 30 км³. Форма вулканического сооружения – пологий вытянутый щит, склоны которого сильно эродированы троговыми долинами. Пологий щит венчается тремя вершинами. Абсолютные высоты вершин близки друг к другу и составляют 1 161 м, 1 190 м и 1 153 м. Три вершины являются центрами излияния лавы, что подтверждается радиальным расположением лавовых полей. Нижняя часть этого вулканического сооружения частично задернована, южные склоны характеризуются наибольшим уклоном и наибольшей расчлененностью. Долина реки Янпат имеет троговый характер, трог частично захватил и вулканическое сооружение. Северные склоны вулканического сооружения менее эродированы и пологие. Вся вершинная часть представлена развалами глыбовой лавы. Пирокластический материал в разрезе сооружения почти полностью отсутствует. Состав продуктов извержений представлен базальтами. Возраст вулкана среднечетвертичный.

Вулкан Эггелла (сопка Эггелла, Eggella Volcano) располагается на междуречье рек Эггелла (приток реки Тихой) и Чавыча. В плане сооружение имеет несколько вытянутую в северо-восточном направлении форму с осями 6×9 км. Абсолютная высота – 1 046 м (1 052 м на современных картах), относительная – 250 м, площадь его составляет 38 км², объём изверженного материала – 3,5 км³. Форма вулкана – очень пологий щит, вершина которого заканчивается двумя небольшими шлаковыми конусами. На восточном склоне располагается пять шлаковых конусов, вытянутых цепочкой в северо-восточном направлении, которые дали небольшой лавовый поток. Всю эту группу шлаковых конусов можно рассматривать как расположенную на одной трещине длиной 3 км. Шлаковые конусы своими основаниями соприкасаются, подобно Юбилейному прорыву на вулкане Ключевском. Подножие вулкана задерновано, крупные врезы отсутствуют, привершинная часть представляет собой развал глыб. Пирокластического материала очень мало. Состав продуктов извержений представлен базальтами. Возраст вулкана верхнечетвертичный – современный.

Вулкан Янпат (гора Янпат, Yanpat Volcano) располагается в северной части Анаунского района в истоках рек Копкан и Чавыча Левая. Абсолютная высота вулкана – 1 205,6 м (1 205 м по современным картам), относительная – около 400 м. В плане вулканическое сооружение занимает площадь, близкую к окружности с диаметром 6 км, площадь – 25 км², объём изверженного материала – 3 км³. Форма вулканической постройки – пологий щит. Склоны эродированы небольшими промоинами. Вулкан сложен исключительно напластованием лавовых потоков. Кратер на вершине отсутствует, склоны вулкана представляют собой развал глыб и имеют ступенчатое строение. Вершина плоско-выпуклая, и на ней наблюдается незначительное увеличение шлаковидной лавы. На северо-западном склоне располагается небольшой шлаковый конус – отметка 901 м. Состав продуктов извержений представлен базальтами. Возраст вулкана верхнечетвертичный.

(По материалам сайта www.kamchatsky-krai.ru/)

Краткие новости

Вести из Совета Федерации
05/03/2024

Сенатор Российской Федерации Валерий Пономарев поздравил авиационную компанию «ВИТЯЗЬ-АЭРО», осуществляющую пассажирские и грузовые перевозки по Камчатскому краю, с пятнадцатилетием со дня основания. По словам сенатора, это предприятие успешно справляется с основной социальной ролью своей деятельности – обеспечением транспортной связи между отдаленными поселками Камчатк [ ... ]


Поздравление с 8 марта, Валерий ПОНОМАРЁВ
05/03/2024

Дорогие женщины Камчатского края! Сердечно поздравляю вас с Международным женским днём. Этот праздник мы отмечаем в самом начале весны и вне зависимости от погодных причуд нашего региона стараемся подарить вам солнечное настроение, улыбки и цветы. Вы наполняете этот мир своей красотой и жизненной энергией, согреваете его нежностью и душевной щедростью, создаёте атмосферу уюта, [ ... ]


Поздравление с 8 марта, Ирина УНТИЛОВА
05/03/2024

Дорогие женщины! От имени Законодательного Собрания Камчатского края сердечно поздравляю вас с Днём 8 Марта! Весь мир в этот праздник чествует красоту, мудрость и душевное тепло прекрасной половины человечества. Для России женщина – это ещё и символ Отчизны, родного дома, бескорыстной любви и жизненной стойкости, стремления к самым высоким целям.


Поздравление с 8 марта Константин БРЫЗГИН
05/03/2024

Дорогие, милые и прекрасные женщины! Поздравляю вас с Международным женским днём – 8 Марта! Спасибо вам за то, что в каждом дне вы вдохновляете на лучшие поступки, дарите своё тепло, внимание и заботу, создаёте красоту и уют.


Еще статьи
Баннер

Радио онлайн


Новые коментарии

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."