ПОВЕСИМ СОБАК! НА КОГО? ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Печать
PDF

17 января этого года на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа появились шесть вопросов, на которые жителям нашего города предлагается ответить коротким «да» или «нет».

  1. Считаете ли Вы, что животные без владельцев (кошки и собаки) не должны находиться на территории населенных пунктов?

– Полагаю на этот, как и на последующие пять вопросов, ответить коротко, не получится. Конечно, бездомные кошки и собаки не должны находиться на территории населенных пунктов, т.к. несут угрозу жизни и здоровью людей, а в первую очередь детям. Разумеется, бездомные кошки не загрызут ребенка, но они могут служить переносчиками различных инфекций, а безответственная сердобольность наших жителей создает ложное ощущение гуманности у тех же самых детей. Занимаясь кормлением бездомных животных, взрослые граждане увеличивают объём проблем, создавая неудобства, т.е. дискомфорт своим соседям по дому. Сердобольцы не могут остановить бесконтрольное размножение кошек и собак. По сути дела, поощряя это размножение, они потом возмущаются плохой организацией отлова безнадзорных животных, тем самым формируют двойные стандарты морали у подрастающего поколения, воспитывая у него как минимум безответственность.

  1. Считаете ли Вы возможным выпуск в прежнее место обитания животного без владельца (кошки и собаки), не проявляющего агрессии к человеку, после проведения стерилизации и вакцинации?

– Нельзя выпускать животное без владельца после стерилизации и вакцинации в прежнее место обитания. Во-первых, стерилизация, в т.ч. вакцинация, не дают уверенности в том, что животное, в данном случае собака, в последующем не будет агрессивна к человеку, а кошка перестанет быть переносчиком инфекционных заболеваний. Во-вторых, надо исходить из того, что эффективно ловить бездомных животных у городских служб, в данном случае Управления благоустройства, не получится, следовательно, не получится уменьшить их популяцию. Городские власти не могут приставить к каждому жилому дому наряд из благоустроителей. Допустим, что ловить бездомных животных начнут лучше, тогда возникнет другая проблема: придется строить огромные приюты для собак и кошек и содержать их надлежащим образом. Всё это ляжет дополнительным бременем на городской бюджет. Уже сегодня приюты для бездомных животных переполнены, а так называемые волонтеры не спешат на безвозмездной основе ухаживать за бездомными четвероногими. И эта ситуация не исправится в обозримом будущем.

  1. Считаете ли Вы, что животное без владельца, укусившее человека, должно подвергаться обязательной безболезненной эвтаназии?

– На этот вопрос может быть лишь один ответ. Безусловно, таких животных нужно немедленно умерщвлять. Более того, также немедленно нужно умерщвлять животных, даже не агрессивных, а с признаками болезни.

  1. Считаете ли Вы, что обязательный срок содержания животных без владельцев в муниципальном приюте необходимо ограничить до шести месяцев?

– Уверен, этот срок нужно сократить до двух месяцев, а затем таких животных тоже следует умерщвлять. Иначе мы никогда не решим проблему с беспризорными животными. Нам всегда будет не хватать мест в приютах и людей, которые ловят этих самых животных, а следовательно, угроза жизни и здоровью населения будет оставаться нерешенной. Мы должны создать условия для безопасного проживания людей, а не для бродячих собак и кошек.

  1. Считаете ли Вы, что после обязательного срока передержки, в течение которого отловленные собаки и кошки возвращаются владельцам (если они являются потерянными или беглыми), животные могут быть переданы новым владельцам или общественным приютам для дальнейшего содержания, а невостребованные животные могут быть подвержены эвтаназии?

– Животное, которое потеряно или беглое, если владелец в нём заинтересован, разумеется, после обязательного срока передержки, должно ему возвращаться. Но владельцев, которые находят своих потерявшихся питомцев, единицы. Следовательно, остальные собаки должны считаться бездомными и подвергаться эвтаназии по обговоренным выше причинам.

  1. Считаете ли Вы, что животные без владельцев (кошки и собаки), находящиеся на природных территориях (за пределами населенных пунктов), создают угрозу диким животным и птицам?

– Считаю этот вопрос излишним. Собаки и кошки, живущие за пределами населенных пунктов, не выживают, поэтому они и называются домашними животными. Одичавшие собаки, сбиваясь в стаи, всё равно идут кормиться на помойки в населенные пункты, они же не охотятся на кабанов, лосей, оленей, лисиц или зайцев. Кто-нибудь слышал хотя бы раз, что собаки съели корову или загрызли лошадь? Значит, эти так называемые лесные собаки всё равно придут к людям и будут представлять для них угрозу.

В свою очередь наша газета провела опрос среди нескольких депутатов Законодательного собрания Камчатского края и городской думы ПКГО. Им было задано три вопроса.

Вопрос первый. Если бы собака покусала Вашего ребенка, Вы бы её убили?

Ответ был однозначный: «Да».

Вопрос второй. Каким бы образом Вы это сделали?

Здесь мнения разделились. Самым популярным оказался ответ – застрелить из травматического пистолета или охотничьего ружья. Нашлись и те, которые ответили «не знаю».

Вопрос третий. Если бы собака Вашего соседа постоянно гадила в подъезде, где Вы живете, и выла по ночам, мешая Вам спать, что бы Вы сделали с соседом и с собакой?

Всё депутаты, за исключением одного, призвали бы к ответу хозяина, правда, не сказали, каким образом они бы это сделали. И лишь один был готов отравить собаку.

 

Наверное, стоит погрузиться в наше не такое уж далекое прошлое, где стояли точно такие же проблемы, связанные с бездомными животными.

Я очень хорошо помню, когда в детстве жил в военном городке рядом с поселком Шаумяни (Грузинская ССР). Бездомных собак вокруг военного городка было много, и когда они несколько раз покусали меня и моих сверстников, я не говорю о том, что они сильно нас напугали, мой отец с сослуживцами взяли охотничьи ружья и решили эту проблему раз и навсегда. Ни у кого из женской половины населения нашего городка не повернулся язык даже воспротивиться этому. Да, наши родители отстреливали таких собак без нашего присутствия, но с тех пор бездомные животные даже близко не подходили к жилым домам. Бывали случаи, когда даже не бездомные собаки проявляли агрессию и кидались на людей без видимой на то причины, в основном это были дети. Таких собак тоже отстреливали, и никакое возмущение хозяев не помогало. Если в ближайшее время не будет принят закон, позволяющий проводить эвтаназию бездомным животным по вышеперечисленным причинам, то я не исключаю, что родители пострадавших детей возьмутся за оружие и решат эту проблему. Разумеется, не каждый готов к таким радикальным мерам, но такие люди есть. Представьте на минуту, что бездомные собаки напали на Вашего ребенка, сильно напугали и, не дай бог, покалечили его. Вы обратитесь в суд на какое-либо должностное лицо? Каковы перспективы того, что суд будет Вами выигран, и даже если он будет выигран, что изменится?

Вернемся к комментариям исполняющего обязанности руководителя Следственного управления Следственного комитета России по Камчатскому краю Александру Соловьеву, данные корреспонденту нашей газеты в конце апреля прошлого года по поводу гибели восьмилетнего жителя ПКГО Михаила Толстого. Напомню, что ребенок погиб 4 ноября 2020 года в результате нападения стаи бродячих собак в районе прибрежного участка Красной сопки. По факту гибели ребенка было возбуждено уголовное дело в отношении начальника отдела санитарного контроля Муниципального казенного учреждения «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» Юлии Лопатиной было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 293 УК РФ (халатность).

Александр Соловьев рассказал следующее: «В вечернее время 3 ноября 2020 года 8-летний Михаил вышел из своего дома, расположенного в районе Красная сопка г. Петропавловска-Камчатского и бесследно пропал. Родители после самостоятельных поисков в районе 20 часов обратились в органы полиции, после чего следственным отделом СК России по г. Петропавловску-Камчатскому было возбуждено уголовное дело о безвестном исчезновении малолетнего (п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ) и организованы поиски ребенка. В ходе проведения поисковых мероприятий на следующий день в 12 часов на участке местности вблизи ул. Кольцевая было обнаружено тело мальчика с многочисленными телесными повреждениями. Рядом с местом происшествия находилось не менее 11 агрессивных собак без владельцев, в связи с чем следствием, с учетом характера повреждений на теле ребенка, была выдвинута версия о его смерти в результате укусов животных.

Стая собак в тот же день была отловлена представителями организаций, занимающихся отловом бездомных животных.

В целях установления истинной причины смерти ребенка следственным органом были назначены экспертные исследования, которые подтвердили, что мальчик погиб от укусов собак.

Деятельность по обращению с животными без владельцев регулируется федеральным законодательством, которое предусматривает отлов бесхозных животных с немедленной передачей их в соответствующие приюты, содержание животных в этих приютах и возврат животных, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения необходимых мероприятий. Исполнителем мероприятий по обращению с бесхозными животными на территории Петропавловска является Муниципальное казенное учреждение «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа», которое в целях реализации своих функций по отлову и содержанию животных без владельцев заключает необходимые муниципальные контракты на оказание подобных услуг с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Таким образом, в ходе проведения следственных действий по уголовному делу были получены сведения о том, что неустановленные должностные лица Службы благоустройства ПКГО ненадлежащим образом исполнили свои обязанности вследствие небрежного отношения к службе, что повлекло по неосторожности причинение смерти ребенку. По данному факту следственным органом выделены материалы проверки, которые послужили основанием для возбуждения уголовного дела по факту халатности, повлекшей по неосторожности смерть человека, а также существенное нарушение прав и законных интересов граждан и организаций (ч. 2 ст. 293 УК РФ). Предварительное расследование по уголовному делу было поручено следственной группе в составе 11 следователей. Руководителем следственной группы был назначен заместитель руководителя следственного отдела по городу Петропавловск-Камчатский, имеющий опыт расследования аналогичных уголовных дел. В ходе проведенных первоначальных следственных действий было установлено, что 6.08.2020, 3.09.2020 и 6.10.2020 представители организаций, расположенных вблизи места происшествия, опасаясь за свою жизнь и здоровье, а также за жизнь и здоровье других граждан, неоднократно письменно обращались в Службу благоустройства ПКГО с требованием организовать отлов бесконтрольно перемещающейся в районе морского порта стаи агрессивных собак. В дальнейшем было установлено, что эти обращения в силу специального полномочия должны были исполняться и контролироваться начальником отдела контроля санитарного и технического состояния объектов внешнего благоустройства и территории Петропавловск-Камчатского городского округа Службы благоустройства. Указанную должность до 10.09.2020 замещала обвиняемая, которая в период с 11.09.2020 по 04.11.2020 состояла в должности заместителя начальника Службы благоустройства, но до 20.10.2020 обеспечивала организацию работы по указанному направлению деятельности. Таким образом, непосредственно обвиняемая должна была рассмотреть поступившие обращения, дать на них обоснованный ответ, направить в соответствующую организацию заявку на оказание услуг по отлову и изоляции вышеуказанных собак с целью предотвращения их нападения на людей и обеспечения безопасности жителей и гостей городского округа, после чего лично контролировать процесс оказания услуг и осуществить их приемку. Однако, ознакомившись с обращением граждан от 6.08.2020, обвиняемая необоснованно решила, что агрессивные собаки не создают угрозу жизни и здоровью жителей города, проигнорировала исполнение своих прямых обязанностей и заявки на отлов животных уполномоченному индивидуальному предпринимателю не направила. Две другие заявки должностным лицом были рассмотрены, однако ошибочно направлены индивидуальному предпринимателю, который отловом агрессивных собак по условиям контракта не занимается, в связи с чем необходимые мероприятия по изоляции таких животных произведены не были.

В результате отсутствия должного контроля за исполнением поручения со стороны обвиняемой факт нарушения соответствующих требований при направлении заявки своевременно установлен не был.

Соответственно обвиняемая, имея реальную возможность исполнить возложенные на неё обязанности, надлежащим образом этого не сделала, что по неосторожности повлекло смерть ребенка в результате нападения на него стаи агрессивных собак… Расследование завершено. Дело передано в суд. Первое судебное заседание назначено на 4 мая 2021 года».

До настоящего времени обвиняемая Юлия Лопатина свою вину не признала. Прошло уже 23 заседания суда. Скорее всего, госпожа Лопатина получит мягкое наказание, т.к. у неё на иждивении два несовершеннолетних ребенка и даны отличные характеристики с места работы. Даже если Юлию Лопатину отправят за решетку, это решит проблему с бездомными животными в нашем городе? Разумеется, нет.

Поэтому, уверен, в срочном порядке нужно менять федеральное законодательство в отношении бездомных животных. Одно лишь удивляет: почему инициаторами этих изменений не хотят быть депутаты городской думы ПКГО, ведь решение подобных вопросов относится к их полномочиям? Разумеется, они не могут изменить федеральное законодательство, но они могут обратиться с подобной инициативой к депутатам Законодательного собрания Камчатского края, а те в свою очередь обратиться за поддержкой к региональным парламентам субъектов Российской Федерации. Чего мы ждем? Когда загрызут еще одного ребенка, и жители начнут решать проблему самостоятельно, без помощи властей?

Вячеслав СКАЛАЦКИЙ

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."