ГДЕ? В ВИНДЕ…

Печать
«Уважаемая редакция газеты «Вести», прошу Вас помочь мне рассказать о недостойных и непорядочных способах зарабатывания денег компанией «Винда» (установка балконов, пластиковых окон и т.п.). Очень хочется предупредить горожан о том, чтобы они ни в коем случае не пользовались услугами указанной компании, если хотят сохранить здоровье не только физическое, но и душевное, ну и, конечно, сберечь свои деньги! И окончательно не потерять веру в людей!
Я опрометчиво заключила договор  с этой компанией на установку балкона 2 сентября 2016 года, согласно условиям договора, оплатила всю стоимость работ до того, как они начались. Ну а дальше началось хождение по мукам! Свои обязательства компания не выполнила в сроки, указанные в договоре. Работа до сегодняшнего дня не закончена, акт выполненных работ не подписан, смета расходов не представлена. На ежедневные звонки вам будут отвечать примерно следующее: «Перезвоним через тридцать минут». Не обольщайтесь! Не перезвонят никогда! Уж будьте уверены!»
Татьяна Д. Петропавловск-Камчатский.
Честно говоря, когда я впервые услышала рекламный слоган: «Где? В VINDЕ!», то решила, что в пиар-компании, создавшей рекламный ролик, либо плохо знают русский язык, либо завуалировано посылают нам предостережение не связываться с этой фирмой. Но это мы можем только предполагать, а вот что рассказала редакции читательница.
Однажды она решила сделать новый, удобный, современный балкон. Накопила необходимую сумму (а это ни много, ни мало – 271 тысяча рублей) и приступила к выбору компании, которая возьмется за работу. Как уж ее угораздило, но в сентябре к ней домой явился представитель компании «VINDA» по имени Сурен, представился мастером, очень красочно и убедительно рассказал, что все работы зай-мут не более пяти дней. Материалы, лучше которых якобы нет не только в городе, но и в природе!  Ежеминутно уверял, что она останется довольной. Показал фотографии разнообразных балконов, которые уже красуются на домах нашего города. Потом он сообщил, что надо сразу оплатить часть суммы  на материалы, и тогда работа закипит немедленно. Еще через неделю, перед началом «немедленных» работ, ей предложили внести остаток суммы. Что доверчивая заказчица и сделала, при этом не получив на руки никакого чека. Что сумма внесена полностью, отражено только в договоре подряда. Причем сторонами договора выступили сама Татьяна и некий ИП Сулайманов Жамшид Усманович. Ни о какой «VINDA» в данном документе ничего не сказано.
Дальше? Как рассказывает наша читательница, начались «немедленные» работы, которые заняли гораздо более пяти дней. Татьяне звонили, просили быть дома. В назначенный день она отпрашивалась с работы, ждала, ближе к вечеру начинала звонить в «Винду», узнавать, когда же появятся мастера. Ей обещали уточнить и перезвонить через полчаса, но не перезванивали и на ее звонки не отвечали. На следующий день она, естественно, шла на работу, но ей звонили из «Винды» и спрашивали, почему никого нет дома, ведь пришли мастера. И подобное повторялось неоднократно. В результате заказчица получила такой нервный срыв, что говорить о своем злополучном балконе без слез до сих пор не может.
Апогеем установки балконного модуля стали стенные шкафы, которые не подходили к конструкции ни по цвету, ни по стилю. Заказчица, естественно, возмутилась: сделайте работу добросовестно!
Оказывается, зря возмущалась. Теперь у нее никаких шкафов нет. Работа так и осталась недоделанной, обязательства перед заказчицей полностью не выполнены. Татьяна уверяет, что ни ее многочисленные обращения ей неизменно обещали, что как только поступят шкафы нужного цвета, так их сразу же установят. Последний раз Татьяне звонили в конце декабря прошлого года и обещали прийти после праздников. Она, наивная, подумала, что после новогодних праздников…
Это письмо находится в редакции уже давно. Мы сами неоднократно пытались связаться с руководством компании «VINDA», которая официально нигде не зарегистрирована, во всяком случае,  в открытых источниках мы никакой информации о ней не нашли. Также мы пытались связаться и с индивидуальным предпринимателем Жамшидом Сулаймановым, который, несмотря на многократные просьбы, побеседовать с представителем «Вестей» не пожелал. На телефонные звонки отвечали то некий Марат, то Руслан и обещали, что в ближайшее время шкафы на новом балконе Татьяны Д. будут установлены. Первый раз такое обещание редакция получила еще в октябре, последнее – вчера. Некий Руслан обещал устранить недоделки в ближайшие выходные. Посмотрим.
А пока заказчица предъявила претензию компании за нарушение сроков договора.
И поскольку после этого ничего не изменилось, она вынуждена обратиться в суд. Сколько времени и здоровья от нее это потребует, легко себе представить.
Можно, конечно, предположить, что случай с Татьяной - исключение из общих правил. Но, порывшись в Интернете, мы нашли множество ее «друзей по несчастью». Вот только несколько из них:
«Дмитрий: Очень жалею, что заказал балкон в этой шаражке. Договор номер 2 от 29.08.2016. Правда, сам виноват в том, что всю сумму заплатил сразу. В результате целый месяц не доделан балкон (обещали 5 дней), и вторую неделю переговоры по телефону заканчиваются словами: «На этой неделе сделаем». Отношение к клиенту отвратительное, на вопрос назовите дату «когда доделаете» следует ответ: «Доделаем». Я так думаю, что если вдруг компания узнает об этом отзыве, то наверно и не доделают вообще. Обходите эту контору стороной.
Сергей: Самая отвратительная компания по установке изделий пвх на Камчатке. Связался с этой конторкой в феврале. Делали балкон двойной в новой планировке. Прошел год. Сегодня второе заседание суда. Год долбили компанию претензиями, делали экспертизы, кое-что устраняли за свои деньги и подали на этих … в суд. Они за все время никак не отреагировали. Сегодня, надеюсь, им впаяют неустоечку со штрафами и прочим по самые помидоры.
Алена: Очень пожалели, что связались с этой фирмой (обещали приехать на неделе после заключения договора, а приехали в последний день его окончания, да еще и в 10 вечера!!! Уехали только в час ночи, а в доме дети маленькие... Ставили окно за 22 тысячи.
Валентина: Заказали балконный модуль. Качество изделия плохое, балконная дверь не закрывается, дует холодный ветер, щели».
В заключение мы можем только напомнить читателям, что нормальные предприниматели обычно берут предоплату, а окончательный расчет производится уже после того, как работы будут выполнены полностью. Если у вас требуют деньги вперед, уже есть о чем задуматься. И, прежде чем заключать договор, не ленитесь посмотреть отзывы о работе выбранной вами компании, чтобы в результате не оказаться в полной винде.

Жанна БАКАЕВА