Выкормыш Кузьмицкого попал за решетку

Печать

Сколь веревочке не виться, все равно придет конец. 

Мы имеем в виду господина Силюкова. Бывший министр транспорта и дорожного хозяйства Камчатского края может сесть в тюрьму на 12 лет. Сейчас он находится в СИЗО и подозревается в злоупотреблении полномочиями и получении взятки.

Он пришел в администрацию Кузьмицкого по велению своего большого и щедрого сердца. Полагаю, он был готов делиться с Алексеем Кузьмицким самым дорогим, то бишь деньгами. Они настолько спелись с бывшим губернатором господином Кузьмицким, что Силюков перенял отвратительные нарциссные манеры. Но вместе с тем в нем жили задатки великого приспособленца. Он мог наморщить лоб где надо, вовремя поддакнуть и глубокомысленно промолчать. В новую администрацию Владимира Илюхина он попал случайно, как говорится, на безрыбье. Но два с половиной месяца назад, после того как возникли первые подозрения в отношении господина Силюкова, губернатор Камчатского края Владимир Илюхин предложил ему уволиться по собственному желанию.  Вот так закончилась карьера еще одного выкормыша Кузьмицкого.

За последние два года, и это только те факты, которые удалось установить следователям, Владимир Викторович нанес ущерб бюджету Камчатского края около 500 миллионов рублей.

Впервые господином Силюковым (тогда руководитель агентства транспорта Камчатского края) заинтересовалось следствие, когда проводилась проверка по госзакупкам пяти тракторов. Выяснилось, что закупленные за 7 миллионов рублей в Волгограде машины были в нерабочем состоянии. По версии следствия, в конце 2010 года он подписал 5 актов передачи-приемки тракторной техники без проверки ее состояния на соответствие условиям государственного контракта. При этом  Силюков заведомо указал недостоверные сведения о том, что техника передана 29 и 30 сентября 2010 года, что она надлежащего качества и соответствует требованиям государственного контракта, покупатель претензий по комплектации, качеству и номенклатуре поставленной техники не имеет.

Однако, как показала прокурорская проверка, тракторы были без документации, причем ранее эксплуатировались и не соответствовали требованиям государственного контракта.

С апреля по сентябрь 2011 года Владимир Силюков

подписывает от имени Минтранса Камчатского края государственный контракт на строительство грузопассажирского судна. Заявленная  максимальная стоимость  этого контракта - 492 миллиона рублей.  Победителем открытого конкурса становится малоизвестная камчатская компания «Месяц», которая в отличие от других претендентов снизила начальную цену на 70 миллионов рублей.

После чего к фирме ООО «Месяц»  появились вопросы. Во-первых, генеральный директор названного «ООО» является родственником Владимира Силюкова. Во-вторых, господин бывший министр получил от своего родственника благодарность в виде строительных материалов и оборудования на сумму около одного миллиона рублей для обустройства министерского коттеджа.

Годом раньше ООО «Месяц» не без помощи Владимира Силюкова выиграло конкурс на доставку 14 тракторов ДТ-75 с отвалом в муниципальные районы Камчатского края.  Окончательная цена контракта – 3,6 миллионов рублей (начальная цена – 4 млн руб.).

Компания родственника Силюкова была замешана в еще одном транспортном грузопассажирском скандале.  В прошлом году из-за родственных связей паромного сообщения лишились жители села Крутоберегово Усть-Камчатского района. Паром «Капитан Драбкин», принадлежащий тогда  камчатскому агентству транспорта, отремонтировали на 22 миллионов рублей. Ремонтные работы  и содержание паромной переправы выполняла теперь уже знакомая нам компания «Месяц». Но спустя три месяца паром встал.

По нашим скромным подсчетам в результате проведенных конкурсов бывший министр транспорта  Камчатского края положил себе в карман около 10 миллионов рублей. Остальные барыши, возможно, достались породившему его господину Кузьмицкому. Из сложившейся в России «откатной» практики речь идет о сумме в 30 миллионов рублей.
Ай, да, Силюков! Ай, да Кузьмицкий! Ай, да су.... ны дети!

 

 

Соб.инф.