МАУ РКЦ СООБЩАЕТ

Печать

МАУ «РКЦ» принимает показания индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды с помощью СМС-сообщений по номеру 8-924-1111-555.

Показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения посредством СМС-сообщений ежемесячно направляют в МАУ «РКЦ» более 8 тысяч жителей города, выбравших для себя этот наиболее удобный способ передачи показаний приборов учета.

 

Порядок передачи показаний с помощью СМС

Отправьте на номер 8-924-1111-555 сообщение в формате:

КОД лицевого счета * показания счетчика ГВС 1 * показания счетчика ГВС 2 * показания счетчика ХВС 1 * показания счетчика ХВС 2#

 

КОД лицевого счета указан в квитанции управляющей компании, например:

 

 

Примеры СМС:

1) Если в квартире 1 счетчик ГВС и 1 счетчик ХВС:

2229742*141,66*293,56#

 

2) Если в квартире 2 счетчика ГВС и 2 счетчика ХВС:

2229742*141,66*85*293,56*100,68#

 

3) Если в квартире 2 счетчика ГВС и нет счетчиков ХВС:

2229742*141,66*85#

 

4) Если в квартире 2 счетчика ХВС и нет счетчиков ГВС:

2229742*293,56*100,68#

 

5) Если в квартире 1 счетчик ГВС и нет счетчика ХВС:

2229742*141,66#

 

6) Если в квартире 1 счетчик ХВС и нет счетчика ГВС:

2229742*293,56#

 

Никаких уточняющих комментариев (адрес, фамилия, замечания и т.д.) указывать в СМС не нужно.

 

Показания указываются в кубометрах, целая часть отделяется точкой или запятой.

 

После отправки СМС должно прийти сообщение о том, что показания приняты. В случае какой-либо ошибки отправителя в ответном СМС будет указан тип ошибки.

 

Типы сообщений при ошибках

 

** 1

Неверный формат SMS. – Значит, в вашем сообщении не должно быть лишних символов, букв, пробелов. Решетка (#) в конце сообщения – обязательна.

Пример: 25607*5,4*3,2*145,568*12#

Эта ошибка означает, что в вашем сообщении были недопустимые символы – буквы, пробелы или пропущены обязательные символы – * «звездочки», разделяющие показания приборов, или # решетка в конце сообщения.

** 2

Неверно указан КОД. Исправьте и передайте еще раз.

Пример: 25607*5,4*3,2*145,568*12#

Означает, что допущена ошибка при написании кода ИПУ и такой код не найден.

 

**3

Текст сообщения не определяется. Обратитесь к своему оператору.

Иногда бывают проблемы с отправкой сообщения у операторов связи – Билайн, МТС, Мегафон, Теle 2 . Если ваше сообщение так и не доставлено нам, то необходимо позвонить оператору связи по контактному телефону.

 

**4

Ошибка! Проверьте последовательность и значения показаний.

Или отделите целую часть запятой. Пример: 25607*5,4*3,2*145,568*12#

Вероятно, вы переставили местами показания счетчиков холодной и горячей воды (сначала нужно указать данные по горячей воде).

 

**5

Количество показаний достигло критической величины. Основное количество ИПУ содержат пятизначные показания, т.е. на более 99999,999 куб.м. Если в СМС указано значение больше, например, 10000085, то оно не может быть проанализировано.

 

**6

Ошибка: количество показаний не соответствует количеству ИПУ.

Скорее всего, вы передали значений показаний больше, чем в квартире установлено счетчиков.

**7

Ошибка! Проверьте корректность переданных показаний. Текущие показания не могут быть меньше предыдущих. Или целая часть не отделена запятой.

Пример: 25607*5,4*3,2*145,568*12#

 

**8

В вашем СМС нет данных по ПУ. Буквенная информация не анализируется.

 

**9

Переданное СМС НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОАНАЛИЗИРОВАНО. Предлагаем обратиться к оператору и перепрошить СИМ-карту.

У операторов связи – Билайн, МТС, Мегафон, Теle 2 ,YOTA бывают проблемы кодировки сообщения, тогда в РКЦ поступает нечитаемое сообщение.

 

Справки по тел. 25-20-15 в рабочее время.м