«СТЭППС ИСТ» ЗАПЛАТИТ ЗОЛОТОМ? НАВРЯД ЛИ

Печать
PDF

Газета «Вести» посвятила немало публикаций золотодобыче в Камчатском крае. Недавно в поле нашего зрения попало Общество с ограниченной ответственностью Компания «СТЭППС ИСТ», владеющее лицензией на геологическое изучение, разведку и добычу золота, серебра и полиметаллов Мутновского месторождения с 1998 года. Поскольку данное месторождение относится к числу перспективных, мы решили познакомиться с деятельностью компании поближе. В этом помогла статья «На Мутновское золотосеребряное месторождение готовятся прийти два крупных инвестора», опубликованная в нашей газете 8 июля 2020 года. В ней директор «СТЭППС ИСТ» Игорь Мищенко подробно сообщает о планах компании, делится перспективами на будущее, обещает новые рабочие места. Но, прежде чем перейти к его увлекательному рассказу, напомним, что Мутновское месторождение расположено в 60 километрах к югу от Петропавловска-Камчатского и в 12 километрах от бухты Жировой Авачинского залива. Расстояние от морского порта Петропавловск-Камчатский до бухты Жировой составляет около 59 км. Примерно в 5 км от месторождения расположена Мутновская ГеоЭС.

Месторождение, как считается, кроме золота и серебра, в своей южной части содержит значительные запасы свинца, цинка, индия, висмута. Ведущие камчатские геологи полагают, что здесь также сконцентрированы залежи редкоземельных металлов, коммерческая ценность которых может превышать значимость запасов золота и серебра. Как пишет «Вестник золотопромышленника», на 1 января 2017 года балансовые запасы Мутновского месторождения составляли 826 тысяч тонн руды, 5,28 тонны золота и 75 тонн серебра.

Компания «СТЭППС ИСТ», имеющая право на освоение всего этого природного богатства, согласно выписке из ЕГРЮЛ, имеет уставной капитал в 80 000 рублей. Учредителями её до недавних пор являлись гражданки Российской Федерации Мазур Мария Николаевна и Терентьева Марина Владимировна (недавно в списке учредителей появилось третье лицо, но к этому мы вернемся позже). Директором, как упоминалось выше, работает Мищенко Игорь Александрович.

Итак, летом 2020 года он сообщил, что Компания «СТЭППС ИСТ» «может уже в текущем сезоне развернуть масштабные геологические работы на Мутновском золотосеребряном месторождении. На его территории запланирована реализация инвестиционного проекта «Доразведка и строительство горно-металлургического предприятия на базе руд Мутновского золотосеребряного месторождения Южной Камчатки».

Как известно, ведение масштабных работ предполагает наличие дороги, ведущей на месторождение, линии электропередачи, в данном случае, от Мутновской ГеоЭС, организации системы водоснабжения. Строительство всего этого требует финансовых вложений, причем немалых. Денег, по версии редакции, у «Стэппс Ист» нет, и никогда не было. Поэтому компания могла только обещать потенциальным строителям инфраструктуры «заплатить потом», когда придет инвестор, на что те, естественно, не соглашались. В противном случае дорога бы строилась, а доразведка производилась, к чему, как стало известно редакции, компания до сей поры не приступала.

Но вернемся к грандиозным планам «СТЭППС ИСТ». Как сообщает её директор, «на стадию промышленного производства […] инициаторы проекта планируют выйти через два года после начала инвестиционного периода. После введения всех мощностей в эксплуатацию предприятие рассчитывает ежегодно добывать около 2 тонн золота и 20 тонн серебра, и на завершающем этапе реализации инвестиционного проекта обеспечить полное извлечение всех полезных компонентов, представляющих экономический интерес. Общий объём инвестиций превышает 6 млрд рублей. С выходом на полную мощность на горно-металлургическом комбинате получат работу 736 специалистов».

Откуда взялась запредельная сумма в шесть миллиардов рублей? Логично предположить, что сюда входят стоимость техники, геолого-разведочного бурового оборудования, всех необходимых стройматериалов для возведения вахтового поселка, а также строительство самой шахты и золото-извлекательной фабрики. На всё это, как сообщил редакции компетентный сотрудник одной из компаний, имеющих опыт эксплуатации подобных месторождений (его имя и контакты в редакции имеются), потребуется около 3 млрд 200 млн рублей. Другими словами, объём инвестиций значительно завышен.

Что касается обещания предоставить 736 рабочих мест, то они появятся после выхода пока еще несуществующего комбината на полную мощность. В настоящее время в ООО Компания «СТЭППС ИСТ» на работу устроен один человек – директор Игорь Александрович Мищенко.

Но кто же эти два крупных инвестора, готовые прийти на Мутновское месторождение, о которых говорится в заголовке статьи, опубликованной в 2020 году? Как следует из текста, «… общество с ограниченной ответственностью заключило инвестиционное соглашение с голландской компанией AG GROUP. Деятельный интерес к проекту проявлял и китайский горнорудный комплекс, который на сегодняшний день является крупнейшим мировым добытчиком золота. Голландский капитал высказывал намерение вложить в реализацию деловой инициативы 74 млн евро. Эксперты из Нидерландов и Китая предметно знакомились с месторождением, неоднократно посещая его. Потенциальные инвесторы безоговорочно признавали перспективность разработки мутновских рудных залежей».

Что же помешало крупным инвесторам воплотить свои намерения в жизнь? Об этом в статье говорится следующее: «Отказаться от подписанных соглашений с ООО Компания «СТЭППС ИСТ» иностранные компании заставили трудности, связанные с формированием инфраструктуры, обслуживающей месторождение, и ряд бюрократических проволочек с решением земельных вопросов на территории лицензионной площадки, которая закреплена за инициаторами проекта».

По версии редакции, компания просто-напросто предложила потенциальным инвесторам-иностранцам неприемлемые для них условия. Как известно редакции, инвестиционный пакет должен составлять 6 млрд рублей в соотношении долей участников 50 на 50 процентов. То есть инвесторам предлагается внести 3 млрд рублей, но с оговоркой: свою долю они вносят сразу, а «СТЭППС ИСТ» внесет денежные средства при получении металлов. Как и следовало ожидать, «лохотрон» не прошел.

Читаем дальше: «На сегодняшний день ряд проблем обществу с ограниченной ответственностью собственными усилиями и при помощи корпорации («Корпорация развития Камчатки», курирующая проект.  Авт.) удалось решить. В частности, земли на территории месторождения и в полосе формирования инфраструктуры переведены в категорию, предполагающую хозяйственную деятельность».

По версии редакции, компанией до сей поры не выполнен даже землеотвод, то есть обязательный комплекс работ, связанный с определением и закреплением участка на местности и юридическим оформлением пакета документов, без которого дальнейшие работы невозможны. Для того чтобы получить землеотвод, необходимо вывезти на территорию месторождения геодезистов, топографов, лесников и других специалистов детальной проработки строительства дороги и инфраструктуры на территорию месторождения. При этом вариант строительства дороги с морской стороны требует согласования с Камчатрыбводом, так как это неоднократное пересечение нерестовой реки Жировая, что потребует строительства нескольких мостов. Услуги специалистов требуют оплаты, и немалой. Но есть ли такие средства «СТЭППС ИСТ»? Суда по тому, что на месторождении тишина, их нет. Спрашивается, о какой доразведке вообще можно вести речь, если компании нечем платить? Все надежды только на инвестора. И дальнейший текст статьи подтверждает это предположение. Читаем:

«В настоящее время к деловой инициативе Компании «СТЭППС ИСТ» проявляют интерес два крупных российских инвестора, в том числе Охотская горно-геологическая компания. Она имеет опыт эксплуатации подобных золотосеребряных месторождений и располагает собственной обогатительной фабрикой. Представители инвесторов готовы посетить месторождение, как только позволит эпидемическая ситуация в Камчатском крае. Объём инвестиций со стороны привлеченных инвесторов оценивается в 50 млн долларов». Представители Охотской горно-геологической компании побывали на Мутновском месторождении в 2021 году. На месторождение сотрудников Охотской горно-геологической компании доставили работники Камчатгеологии на собственном автотранспорте. Какое решение по итогам этой поездки примет руководство Охотской компании, пока неизвестно.

Вернемся к тексту старой статьи. Оказывается «партнеры инициатора проекта намерены профинансировать масштабные геологоразведочные работы, включающие в себя опытно-промышленную отработку, а также бурение разведочных, поисковых и оценочных скважин». В доказательство было приведено заявление директора компании: «Только на первом этапе объём бурения составит 30 тысяч погонных метров. К геологическим изысканиям планируется привлечь специализированное камчатское предприятие, хорошо знакомое с Мутновским месторождением», – сообщил Игорь Мищенко».

Напомним, данные слова были сказаны Мищенко полтора года назад. Что из вышеперечисленного было сделано с момента выхода статьи? Сколько скважин пробурено, какой объём в погонных метрах из 30 тысяч заявленных они составляют? Нетрудно догадаться, что всё это – очередные радужные мечты, не имеющие пока под собой основания.

Срок лицензии на пользование недрами в пределах Мутновского месторождения у компании заканчивается в 2023 году. Для того чтобы согласовать его освоение с различными ведомствами, а самое главное, провести публичные слушания и получить положительное заключение экспертной комиссии, требуется продолжительное время. Его у «СТЭППС ИСТ» уже в обрез. Одним только работникам Агентства лесного хозяйства Камчатского края для обозначения контуров предполагаемой дороги потребуется сначала произвести порубочные работы с оформлением соответствующих документов. Так что к хронической нехватке денег добавился еще и дефицит времени.

В настоящее время ООО Компания «СТЭППС ИСТ», ранее зарегистрированная в городе Елизово, поменяла адрес юридического лица. Теперь адрес находится в городе Москве, в территориальном городском муниципальном округе Можайский, на ул. Верейская, в доме 29, строении 151, помещении 12.

22 сентября 2021 года в состав учредителей компании вошел гражданин Канады Гогоц Виктор. Размер доли этого учредителя составляет 15 процентов. Номинальная стоимость доли в рублях составляет 12 тысяч (данные указаны в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 30.11.2021 года № ЮЭ9965-21-311597058). Учредители общества с ограниченной ответственностью надеются, что включение иностранного гражданина в их состав поможет еще раз продлить срок лицензии? И для чего нужно такое продление, если инвесторов так и нет?

В заключение сказанного напомню, что в район Мутновского месторождения вошел парк «Три вулкана», которому соседство горно-металлургического предприятия нежелательно, так как он рассчитан на развитие в регионе туристического кластера, предполагающего экологически чистые природные территории.

На Камчатке не раз возникали громкие скандалы, связанные с деятельностью золотодобытчиков, ради прибыли идущих на многочисленные нарушения природоохранных обязательств. В частности, такие нарушения не раз допускала компания «Тревожное зарево», сменившая название на «ТСГ Асача», отчего тревоги меньше не стало.

Так, в конце 2020 года АО «Тревожное зарево» проиграло арбитражный суд Дальневосточному межрегиональному управлению Росприроднадзора за размещение отходов производства, относящихся к четвертому (повышенному) классу опасности, в необорудованных для этого местах. Ранее компания утверждала, что отходы относятся к пятому классу опасности. За свой обман она вынуждена была заплатить около 139 миллионов рублей штрафа. И это только один пример из череды нарушений.

Получается, теперь мы планируем размещение другого золотодобывающего предприятия на территории парка, чтобы получить там очередную потенциальную экологическую бомбу. Где и как «СТЭППС ИСТ» собирается хранить неизбежно возникающие производственные отходы? На берегу бухты Жировая расположен рыбоводный завод, добыча драгметаллов неизбежно приведет к гибели рыбы. И что вообще сделали владельцы лицензии, выданной в 1998 году? Дальше пространных рассуждений, обещаний и построения воздушных замков дело не пошло.

Наталья МАКСИМИШИНА

������.������� PR-CY.ru


Backstage at the Rockettes' Radio City Christmas Spectacular Sagan Rose : "This is our reindeer costume, which is how we start the show. This is the only costume that we get in our dressing rooms upstairs. All of these bells are hand-applied — everything is so custom, they do an amazing job for us. The leggings have an ombré effect. It's the smallest details that make the biggest difference." Raley Zofko: "It goes all the way down into our custom-designed LaDuca reindeer boot to look like a hoof of the reindeer. But our favorite part of this costume is our antlers. And — surprise surprise, I'm giving away a little story — they light up at the end [of the number], and we control that. We have a button that we press on a specific count, to specific music, on a specific step." Rose, left, and Zofko. pre bonded hairRacked: How much works goes into fitting each costume to each girl? Sagan Rose: "We start rehearsals at the end of September, and we usually have our fittings a couple weeks before that. But the costume shop is working tirelessly all year. They're so good about it, even if it's the littlest thing — they want to make it so custom and nice for us, because we do spend so much time in them and have so many shows. They want to make sure that we're comfortable. I've been doing the show for eight years now, so they keep my costumes for me year after year. But, you know, things change, bodies change. And if I ever come back and need alterations, it's very easy." Raley Zofko: "And stuff happens throughout the season because we're moving. We're athletes in our costumes. If something unravels, they instantly fix it either during the show or after the show. Everybody is just so on it and professional, and it's what makes the show run smoother." Sagan Rose

: "This is my personal favorite. I just feel kinda sassy, like a cliché Rockette. I t's all about the legs — the numbers starts just from our feet to the top of our skirts showing. So that's the focus of this costume. This is pretty close to the original version when they started the 12 Days of Christmas number here, which I want to say was about 10 years ago. It's so pretty with the lights and the colors and everybody in line together. So they really haven't had to change much." Raley Zofko: "The mesh is different because everyone's skin tone is different, so the wardrobe and costume department custom-dye it. And then we have our head pieces that we have to pin on, and then we do a bunch of head turns to make sure that those are bobby-pinned...after our seven and a half-minute minute tap number, we do kicks, which is pretty exhausting. Our show shoes actually have this battery-packed mic that goes in between the heel." Sagan Rose: "So all the taps are live. We get notes that are like, 'Make sure the heel sound on count is clearer, or sharper, or faster, or together.'" Racked: You'll go out in costume a lot for charity and publicity. Where are some of the fun places you go? remy hair extensionsRaley Zofko: "I got to do the New York Presbyterian children's hospitals last year and it was so wonderful to talk to the children that just need some holiday cheer and love. We literally had a dance party with them, so we danced with all of the kids in our costumes and they were looking at us like, 'Oh my gosh!'" Sagan Rose: "I think it's always fun to do the Macy's Day Thanksgiving Parade. That's when I first saw the Rockettes. I'm from Kentucky, and my grandmother brought my family up to New York when I was little and I was like, 'I want to do that one day.' The parade is a fun place to be in costume because it's a tradition to have us there, and you feel like it's a really big honor." Raley Zofko: "I have friends and family that come up just for the parade. I'm from Alabama, and they fly all the way up to sit in the stands to cheer on the Rockettes." Raley Zofko : "'Soldiers' is my favorite number because it's been in the show since its inception. I feel like I am part of history when I put this costume on. W e have the jacket, we have the pants, and we have the two and a half foot-high soldier hat.

Sagan Rose: "Liza Minnelli's father [Vincent] designed this, and he choreographed the number. And we do the same choreography, wear the same costume. It's really cool because you can see that Raley and I are not the same height — she is closer to the center because she's a taller girl, and I am on the very very end of the line. And when we line up we all want to seem that we are the same height, so they custom-make these jackets and pants to your height. My jacket might be a little shorter than hers so that everything matches in line." Raley Zofko: "These pants are foam pants. Because back in the day, when I started the show, they starched-pressed the pants. They stood up on their own — those were very intense." Sagan Rose: "You walk a little straighter, a little stiffer, and it's easier to perform the 'Parade of the Wooden Soldier' routine with the costume like that. And then we have our tap shoes and these round little fabric cheeks that we put on. We go through about 30,000 of those in a Christmas season. Some girls tape them to their cheeks, but I do Vaseline, because my cheeks are sensitive to the tape." Raley Zofko : "We actually get notes if our solider hat isn't straight up and down. What we do is we put their head up against the wall, so that it lines up so and the back of the hat is straight. If someone's hat is too tilted or too back, it could throw off the line completely. We'll get hat notes, like, 'Raley, your hat was a centimeter back!'" Racked: When you're going from a costume like '12 Days of Christmas' that's all about the legs to being completely covered up as a wooden soldier, what does that change in the way that you're dancing or the way that you're presenting yourself? Sagan Rose: "The costume department and the designers take into consideration what movement we're doing in each number. So I don't feel hindered because the movement is fit for this costume, and the costume is fit for the movement. In rehearsals, we rehearse for a month and a half without costumes, and you get used to that. Then you put on the costumes, and it changes the way you dance." Raley Zofko: "Along with what Sagan is saying, I feel like they take into consideration the simplicity of 'Soldiers' or the extravagance of '12 Days.' In 'Soldiers,' it's just about the formations and the history of the number, so they don't need that much movement. And '12 Days' is very in-your-face, and the costume is accordingly descriptive in that fashion." Raley Zofko : "This is the 78-second change that we were talking about. We have our dress and the coats — right here we have green stripes but there's also red stripes as well. There are so many pieces to it, and we have to get out of all of ['Soldiers'] and get to this, and it's just organized chaos." Sagan Rose: "But it's so organized that it's not chaos! Depending on where you are in the line, there's red and green dresses. This jacket has really simple snaps that really get us in and out, because the change is so fast getting into it and it's choreographed getting these off [on stage]. It could be a little stressful if it wasn't so easy. It's kind of fun because, you know, we're human, and there are wardrobe malfunctions. So if someone's having trouble getting out of their coat, because we do get sweaty and things stick to you... Raley Zofko: "We stand next to each other in this number, too. Which is so funny because I'm so tall and you're so..." perruques cheveux naturelsSagan Rose: "Short. You can say it." Raley Zofko: "You're not as tall as I am. We've had the 'take the jacket off!' emergencies where you're praying the girl behind you can hear you and help you remove it." Racked: Is this where these little guys belong, fastened on the jacket? Sagan Rose: "These are the earrings, and they're there for the changes. We put them on the collar just to make it easy. You know where everything is — I know where to reach for my earrings even when I'm not looking. This is my last step of getting dressed." Racked: Is there ever any issue with the heavy makeup? Are you ever getting something on and you just take your face off on your dress? Sagan Rose: "It happens. We're sweating, we're working hard, and it gets hot underneath those lights. So occasionally, there's white fur near our face and we do get makeup on them, but wardrobe can handle something like that in a snap and by the next show it's clean." Sagan Rose : "So we go from glamorous, sparkly, sassy

Rockettes to this." Raley Zofko: "This is such a crowd pleaser, actually. This is one of my favorite numbers to perform, too. We get to go through the audience this year, which is so cool because we're dancing and stepping all jolly and you get to look at an audience member right in the face and say 'So be good, for goodness sake!' And some of them are freaked out, and some of them love it. This costume is awesome." Sagan Rose: "Everyone thinks that this is a real fat suit, like padded fat. But it's not — it's like a harnessed wire inner tube. We fit right in there and there's no padding down here. Everyone is really surprised that we're all jumping with that. It's nice that there is freedom in this, because we are doing such big movements. It's not necessarily pressed up against our bodies, so we can still move and jump around." Raley Zofko: "The thing that I want to point out here is the wig department — because we kind of get a little messy in our number, they curl our hair and fix this after every performance to make our Santa beards look real and authentic." Racked: Tell us about the space we're in right now — there are a lot of costumes in here. Raley Zofko: "This is the nap space, and lots of changes happen back here. The ensembles are back here, the Rockettes are back here — this is the largest space that we have to change." Sagan Rose: "There can be anywhere from ten to forty [costume] people back here." Raley Zofko: "We have about ten costume changes, and that's just as much choreographed backstage as it is on stage." Racked: Are you just throwing things off and leaving them in a pile for people to handle so you can get back out there? Sagan Rose: "We each have a spot that one or two girls will go to, and there's one dresser to about two girls. We have amazing, amazing dressers. As soon as we come off stage, we're running, and we know exactly where we're going, we know who to look for. It's even choreographed how, if we're changing together, I'll do my earrings first and my dress second and my shoes third, and she'll do her shoes first and her dress second and her earrings third." Raley Zofko: "It's as organized as a [quick] costume change can be." perruques cheveuxRaley Zofko: "This was a newly designed costume by Greg Barnes in 2014. There used to be a rag doll dress that was longer and less form-fitting, and this is cinched at the waist and shorter. And we have the cutest red-and-white striped tights. And underneath that, we have our custom-designed bloomers that I absolutely adore." Sagan Rose: "I wish I could purchase them at a store — they're that cute." Raley Zofko: "We have our glasses, and we have our wigs. This is a wire material that fits right on top of your head." Sagan Rose: "And they are actually pretty light on our heads. We keep the wig caps [from 'Dancing Santas'] on for that." Raley Zofko: "And then we have our Mary Jane tap shoes, which are also miked." Sagan Rose: "We charge the '12 Days of Christmas' tap shoes and these tap shoes after each show, just to make sure." Raley Zofko: "It's so much fun to be a rag doll and get to dance and make funny faces at your friend and look at the audience and blow them kisses." Sagan Rose: "A lot of us come up on the pit of the stage so we are literally this close to the audience, and there will be little kids in the front being like 'Oh my gosh!' They don't know what is happening, their minds are blown, so it's fun to play with them." Racked: You two are seasoned pros at eight and nine years. Has anyone in this cast been around for longer?

Raley Zofko: "There are girls that have been doing it for 16 years that are still in the line!" Racked: Do you have a memory of a favorite show that was a little bit out of the ordinary? Raley Zofko: "There's a gold cast and a blue cast, and I just transitioned from the gold cast." Sagan Rose: "The blue cast is all the morning shows. while the gold cast is all the evening shows." Raley Zofko: "But the gold cast hasn't been doing opening night — this year, when I transitioned to the blue cast, I got to do opening night. That was literally spectacular because there is just such an energy on opening night that I've never felt before. I don't really get nervous anymore. I've done it a lot, and the show is very similar in the ways it changes [from year to year]. I focus on the changes so that I know exactly what to not mess up on, or try to not mess up on. But I've never felt that much energy, love, and support. We had the other cast in the theater watching us, too." lace front wigsSagan Rose: "It was the best crowd I've had in eight years. I felt like a rock star." Racked: What has it been like to perform on this huge world stage, and how is it different to perform elsewhere? Sagan Rose: "Well, to me, I feel like Radio City is my second home. I feel so comfortable on stage and I feel like we all have a bond, especially during the holidays, because a lot of us are from different places and don't have families here. I just feel so at home and so at peace on this stage. [But] when we do travel and perform outside, it's always a nice, different energy that you get." Raley Zofko: "It might be a little bit nerve-wracking in a different way, but it's just as exciting. It's just different — you can't really compare Radio City to outside venues because there's that sense of comfortability on this stage." Sagan Rose: "This is one of my favorites to wear — like '12 Days of Christmas,' the legs are highlighted. With this design, they really wanted to emphasize that every snowflake, like every Rockette, is different, but we come together to make a beautiful snowstorm. So there are six designs of this costume in six colors. All of these straps [on the top] are the biggest change."

Raley Zofko: "On my purple costume, I don't have any of these straps in the front at all. And then we have multiple cuffs and ribbons with rhinestones, and everything is covered in Swarovski crystals. Like what Sagan said, every Rockette is different, and every costume is different, and that's what they try to do with this design. And I think it's so gorgeous. On stage, it's beautiful — with the choreography in the mix, we're beautiful snowflakes dancing in a snowstorm." Sagan Rose: "Linda Haberman was the choreographer for this, and she really emphasized that she really wanted to bring our individual personalities to the stage and celebrate that. Because when you think of the Rockettes you think of a big group of women, but we all are different and have different personalities and different ways that we dance. So it's a really nice number to perform." Raley Zofko: "And then on our LaDuca shoes, the color is painted to match our tights, and the heels have Swarovski crystals on them." Sagan Rose: "This heel is different than our other ones, because it's about a half inch higher to continue the line of the leg. It's a leggy costume." cosplay wigsRacked: What advice would you give to Rockette hopefuls? Sagan Rose: "Taking ballet is very important for dancers, because if you have that good technique background, it will show in anything you do." Raley Zofko: "Tap is very important, too. All versions and styles of dance are important for Rockettes because we are proficient in all of it. I would say take as many classes as often as you can and focus on your technique." Sagan Rose: "And any job, especially in the performing arts industry, is so specific in what they need. So one year, they might need a tall girl, or they'll need a shortish girl for my spot. I think it's perseverance — If you have a goal, don't ever take no for an answer." Raley Zofko: "I would finish that off with dream big, and don't ever lose sight of your dreams. I'm from a small town in the very tip of Alabama and there's not very much dance and entertainment and theater down there. So when I first started dancing, I didn't necessarily know what was out there. And it was just once upon a time — Sagan said she saw the Rockettes at the Macy's Thanksgiving Day Parade and so did I — and I thought, 'That is glamorous, that is beautiful. They are dancing, and I dance.' And it just became a tiny little dream that grew into a big dream, and now it's my life. It's just so unbelievable that it actually came true."